Куда клиент может пожаловаться на банк?

Куда клиент может пожаловаться на банк?

Если после посещения банка у вас остались неприятные впечатления, не стоит копить в себе обиду и соглашаться с возможно навязанной, ненужной вам услугой или с тем, что ваши права ущемили. Клиент вправе пожаловаться на банк.

Кому можно адресовать жалобу?

1. Начните с самого банка. Во всех банках есть жалобные книги, там Вы можете оставить свое заявление с претензиями, указав контактный номер телефона и адрес. На жалобу непременно ответят официальным письмом, либо позвонят. При желании, можно требовать личного разговора с руководством банка. Если Вы настроены серьезно, то знайте, что кроме главы отделения, можно пожаловаться и руководству главного офиса.

На сегодня также существует возможность направить жалобу на официальный веб-ресурс банка. Точно опишите, в чем были ущемлены ваши права как клиента, укажите номер отделения и его адрес, а также имена сотрудников (если Вы располагаете такой информацией). Конкуренция среди банков сейчас очень высока и каждая жалоба ударяет по репутации коммерческой организации. Так что не сомневайтесь в том, что Ваша жалоба будет рассмотрена, а виновные понесут заслуженное наказание.

2. Еще одна организация, куда Вы можете пожаловаться – это Роспотребнадзор. Но обращаясь в такую инстанцию, необходимо располагать документальными подтверждениями нарушения Ваших прав и фактами. Голословные обвинения банка в чем-либо здесь останутся без ответа.

Куда клиент может пожаловаться на банк?3. В Центральном банке РФ существует специальный кабинет, в который можно подать жалобу на любой банк. Конкретные данные и факты нарушений со стороны банка будут полезны и здесь.

4. Федеральная антимонопольная служба рассматривает жалобы клиентов в нескольких случаях. А именно, если: вам навязывают определенную страховую компанию, отказывают в доступе к информации по какому-то вопросу, обещают минимальные процентные ставки, умалчивая о банковских комиссиях.

5. Прокуратура России также примет Вашу жалобу на банк. К составлению текста нужно отнестись не эмоционально, а аргументировано, с упоминанием конкретных норм законодательства, которые по отношению к Вам были нарушены.

6. Последняя инстанция для жалоб – журналисты. Если Ваши права действительно были ущемлены чудовищным образом, то об этом узнают многие. Вероятно, что это все-таки поможет отстоять свои права и убережет других людей от ошибок, подобных Вашим.

Дата публикации: 06.04.2014

Добавить комментарий

Вы должны войти под своим именем чтобы оставить комментарий.