Новые правила были разработаны для системы FPS, которая в автоматическом режиме проводит анализ данных потенциального заемщика и определяет наличие сомнительных фактов, несоответствие в указанных данных, признаки мошенничества. Сервис помогает также увеличить скорость рассмотрения заявки и предотвратить причастность работников учреждения к мошенническим схемам.
Новая разработка включает правила по следующим направлениям: наличие большого количества займов, некорректно указанные персональные данные или данные о доходе, поведение, свидетельствующее о возможном обмане. При разработке использовалась информация о клиентах с базы данных системы, которая насчитывает свыше 280 миллионов заявок. Вероятность того, что в базе уже присутствуют данные о претенденте на кредит – 88%. Сервис содержит полную информацию о клиентах: прописку и фактическое проживание, место работы, контактные телефоны, данные о семейном положении, биометрические данные и т.д.
Правила максимально учитывают особенности работы микрофинансовых организаций.
Ранее бюро кредитных историй заявляло о том, что с помощью онлайн-сервисов МФО кредиты часто получают клиенты с плохой кредитной историей. В банках такие клиенты получают отказы в три раза чаще.
Дата публикации: 11.05.2017
Добавить комментарий