Во время карантинных ограничений россияне истратили на заказ еды онлайн в четыре раза больше обычного

Доставка еды, прибыль, Россия

Согласно внутренней статистике крупнейших сервисов по доставке еды, их выручка возросла в два-четыре раза как в сравнении с доходами до начала пандемии, так и с аналогичным периодом 2019 года.

При этом нельзя выделить какой-то отдельный сегмент, прибыль в котором резко выросла – устойчивый рост наблюдался везде: и в доставке продуктов из маркетов и еды из ресторанов, и в кейтеринге с набором ингредиентов для самостоятельной готовки.

Так, компания «Яндекс» на днях поделилась финансовой отчетностью за II квартал, согласно которой выручка «Яндекс.Такси» (туда входят и сервисы доставки еды) составила 12,4 миллиарда рублей, что на 41% больше, чем за II квартал 2019 года. Также в компании рассказали журналистам, что во время выходного месяца к сервисам доставки еды подключалось по одной тысяче ресторанов в неделю, а количество городов присутствия выросло с 33 до 130.

Эксперты считают, что прибыль сервисов доставки еды будет расти и дальше – до конца года она увеличиться еще в три раза. При этом сезонного спада этим летом ожидать не приходится.

Источник: «Известия»

Дата публикации: 29.07.2020

Добавить комментарий

Вы должны войти под своим именем чтобы оставить комментарий.